I.
Начало урока.
Тема урока: «Чувственное познание окружающего мира».
Класс: 61.
II.
Организационное начало урока.
1. Готовность учителя к уроку. Конспект
урока готов. Подготовлена мультимедийная презентация. Необходимые дидактические материалы готовы.
«Настрой боевой»!!!
2. Готовность учащихся к уроку. Учебники, тетради, ручки, дневники находятся
на рабочем месте учащихся.
3. Готовность помещения к уроку.
Проектор включён и готов к использованию. Компьютеры включены и исправны.
III.
Организационная
структура урока.
1. Мобилизующее начало урока. Учитель
приветствует учащихся. Настраивает учащихся на рабочий лад. Оглашает тему
урока, а также цели урока.
2. Четкость всей структуры урока и законченность его отдельных
этапов.
Каждый этап продуман, но реализован на 9 из 10.
3. Насыщенность урока, его темп.
Каждый этап урока насыщен определенными заданиями. Каждый этап сопровождается
средним темпом, чтобы дети хорошо понимали суть заданий.
4. Контакт учителя с классом. Речь
грамотная. Педагогический такт соблюдается в необходимой форме.
5. Активность учащихся на уроке в целом и на отдельных его этапах. Учащиеся были активны. На этапе
актуализации знаний, учащиеся были немного растеряны, т.к. у них был 1 урок. Но
на остальных этапах стали наращивать активность.
IV.
Деятельность
учителя на уроке.
1. Организация воспроизводящей и творческой деятельности учащихся на
уроке. На этапе актуализации знаний активно
использовала фронтальный метод. При подаче нового материала использовала
объяснительно-иллюстративный метод с помощью презентации. Закрепления материала,
индивидуальный метод.
2. Организация побуждения учащихся к деятельности. Требования, предъявляемые учащимся, учителем, были услышаны.
Авторитет учителя чувствовался, и поэтому ученики выполняли задания.
3. Приемы организации внимания, памяти, мышления учащихся на уроке. Интерес учащихся в
получении положительной отметки.
V.
Деятельность
учащихся на уроке.
1. В какой мере учителю удалось вовлечь всех обучающихся в активную
работу на уроке? В полной мере, учителю удалось вовлечь всех в
активную учебную деятельность. Лишь
вначале урока была рассеяность.
2. С помощью каких приемов и форм работы добивался учитель активности
и самостоятельности мышления обучающихся? Вопросы,
задаваемые на этапе актуализации знаний (фронтальная). При практической работе (индивид.).
3. В какой мере учителю удалось сочетать фронтальную и индивидуальную
формы работы учащихся на отдельных этапах и уроке в целом? Осуществлялась ли
попытка организации коллективной, групповой и индивидуальной деятельности
учащихся? Фронтальная работа на этапе
актуализации знаний, индивидуальная на этапе закрепления знаний.
4. В какой мере учителю удалось формирование знаний, умений, навыков
на уроке? В полной мере, т.к., на следующем уроке
при проверке домашнего задания и при ответах на вопросы об изученном материала,
у учащихся проблем не возникло.
VI.
Общая
оценка урока.
1. Выполнение плана урока. План
урока был реализован частично. Поэтому, на мой взгляд, урок выполнен на 99%.
Практическая работа не была выполнена до конца.
2. Достижение цели урока. Цели урока были выполнены.
3. Что было интересного и поучительного на уроке? Урок был интересны.
Примеры при введении нового материала были необычные и новые.
4. Владение современными педагогическими технологиями. Учитель владеет персональным компьютером и мультимедийным
проектором.
5. Какие недостатки, по Вашему мнению, были на уроке? Волнение сказывалось
первые минуты урока, но Дмитрий Анатольевич собрался и урок провел на ура.
6. Выводы, оценки, рекомендации: Оценка 5 из 5. Я считаю, для студента-практиканта, урок
проведен очень хорошо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий