.

.

Самоанализ результатов педагогической практики



1.      Ваш самый большой успех.
Успехов было много, они прослеживались на каждом уроке. Самым большим успехом (личным), наверное, для меня было совладать с собой. Конечно это не первая практика, но работа с детьми это очень ответственно. Обучение – это длительный процесс,  который не приемлет пробелов. И когда я шла на урок, мне очень хотелось, что те знания, которые я им доношу, были усвоены. А если говорить об успехах именно урока информатики, я впервые проводила урок с использованием презентации, это очень интересно и удобно. Самым главным достижением для меня было то, что уже на 3-м уроке я не забывала переключать слайды. ( до этого заговаривалась и рассказывала без демонстрации презентаций).
2.       Чему Вы
·         научились: пользоваться презентацией на уроке, планировать ход урока информатики.
·         что нового узнали: есть учебники информатики, в которых практическая часть урока, не соответствует ее теоретической.
·         что для себя поняли: информатику нужно вводить с 6-7 класса.
     
3.       Ваши основные трудности:
Как уже выше упоминалось, привыкнуть к тому, что изложение материала должно  происходит не только словесно, но и параллельной демонстрацией материала.

4.      Какие изменения произошли за время практики:
·      в Ваших ощущениях себя как будущего учителя информатики: до практики вообще не представляла себя учителем  информатики, но сейчас есть желание и стремление быть хорошим учителем информатики. Буду стараться.
·      в умении общаться с детьми и с коллегами: и в предыдущих практиках мне удавалось с легкостью находить контакт к детям, да и с коллегами общение завязывалось без труда. Изменений нет.
·      в умении планировать ход урока: опыт планирования  хода урока информатики был первым, поэтому тут кардинальные изменения. 

5.      С какими проблема современной школы Вы столкнулись?
Слабый интернет.
Интерактивные доски не во все кабинетах информатики.
Питание не обеспечивается, для практикантов.
Учебниками обеспеченны не все классы (учащиеся).

6.      В какой мере удалось установить контакт с учителем информатики?
В полной. Отличный человек, прекрасный специалист.  Перед проведением  урока, Юлия Петровна  проверяла конспекты, давала советы, как лучше. Со стороны учителя оказывалась полная поддержка на протяжении всей практики.

7.      Изменилось ли Ваше представление о педагогической деятельности учителя информатики после практики?
Именно учителя информатики? Можно сказать, да, не на 100%, но изменилось. Если сравнивать с практикой по математике то, проводить урок информатики легче, чем урок математики. Но если говорить о продуманности этапов урока, то урок информатики невозможно предугадать, потому что взаимодействуем с техникой.
8.      Чего вы хотите пожелать учителю информатики?
   Отличного доступа к интернету.
   Чтоб вирусы не атаковали.
9.      Собирались Вы работать в школе до практики?
Да.
10.  Изменили ли Вы свои намерения?
Нет.
11.  Как Вы оцениваете собственную психологическую и практическую готовность к педагогической деятельности как учителя информатики?
Уверенности максимальной нет, я считаю, что она придет с опытом.







Комментариев нет:

Отправить комментарий