1. Ваш
самый большой успех.
Успехов было много, они
прослеживались на каждом уроке. Самым большим успехом (личным), наверное, для
меня было совладать с собой. Конечно это не первая практика, но работа с детьми
это очень ответственно. Обучение – это длительный процесс, который не приемлет пробелов. И когда я шла
на урок, мне очень хотелось, что те знания, которые я им доношу, были усвоены.
А если говорить об успехах именно урока информатики, я впервые проводила урок с
использованием презентации, это очень интересно и удобно. Самым главным
достижением для меня было то, что уже на 3-м уроке я не забывала переключать
слайды. ( до этого заговаривалась и рассказывала без демонстрации презентаций).
2. Чему Вы
·
научились:
пользоваться презентацией на уроке, планировать ход урока информатики.
·
что нового узнали:
есть учебники информатики, в которых практическая часть урока, не соответствует
ее теоретической.
·
что для себя поняли:
информатику нужно вводить с 6-7 класса.
3. Ваши основные трудности:
Как уже выше упоминалось,
привыкнуть к тому, что изложение материала должно происходит не только словесно, но и
параллельной демонстрацией материала.
4. Какие
изменения произошли за время практики:
· в
Ваших ощущениях себя как будущего учителя информатики:
до практики вообще не представляла себя учителем информатики, но сейчас есть желание и
стремление быть хорошим учителем информатики. Буду стараться.
· в
умении общаться с детьми и с коллегами: и в предыдущих
практиках мне удавалось с легкостью находить контакт к детям, да и с коллегами
общение завязывалось без труда. Изменений нет.
· в
умении планировать ход урока: опыт планирования хода урока информатики был первым, поэтому тут
кардинальные изменения.
5. С
какими проблема современной школы Вы столкнулись?
Слабый интернет.
Интерактивные доски не во все
кабинетах информатики.
Питание не обеспечивается, для
практикантов.
Учебниками обеспеченны не все
классы (учащиеся).
6. В
какой мере удалось установить контакт с учителем информатики?
В полной. Отличный человек,
прекрасный специалист. Перед
проведением урока, Юлия Петровна проверяла конспекты, давала советы, как
лучше. Со стороны учителя оказывалась полная поддержка на протяжении всей
практики.
7. Изменилось
ли Ваше представление о педагогической деятельности учителя информатики после
практики?
Именно учителя информатики? Можно
сказать, да, не на 100%, но изменилось. Если сравнивать с практикой по
математике то, проводить урок информатики легче, чем урок математики. Но если
говорить о продуманности этапов урока, то урок информатики невозможно
предугадать, потому что взаимодействуем с техникой.
8. Чего
вы хотите пожелать учителю информатики?
Отличного доступа к интернету.
Чтоб вирусы не атаковали.
9. Собирались
Вы работать в школе до практики?
Да.
10. Изменили
ли Вы свои намерения?
Нет.
11. Как
Вы оцениваете собственную психологическую и практическую готовность к
педагогической деятельности как учителя информатики?
Уверенности максимальной нет, я считаю, что она
придет с опытом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий