№ п/п
|
Дата
|
Класс
|
Тема урока,
тип урока
|
Цели урока: обучающие, развивающие,
воспитательные
|
Дидактические задачи урока
|
1, 2
|
02.12.13
04.12.12
|
52
54
|
Тема урока: «Формы представления информации. Метод координат».
Тип урока:
Урок ознакомления с новым материалом.
|
Образовательные:
·
Сформировать у учащихся представление о формах кодирования.
·
Сформировать умения использовать метода координат.
Воспитательные:
·
Развитие познавательного интереса, логического
мышления.
Развивающие:
·
Развитие алгоритмического мышления, памяти и
внимания.
·
Пополнить словарный запас.
|
· Систематизировать и
обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке;
· Объяснить, почему
выбирается та или иная форма кодирования;
· Познакомить учащихся с
методом координат.
|
3,4
|
04.12.13
04.12.13
|
62
64
|
Тема урока: «Чувственное познание окружающего
мира»
Тип урока: Урок
ознакомления с новым материалом.
|
Образовательные:
·
Сформировать у учащихся представление о чувственном познании
окружающего мира.
·
Сформировать умения создавать таблицы с программой
текстовый процессор MS Word.
Воспитательные:
·
Развитие познавательного интереса, логического
мышления.
Развивающие:
·
Развитие алгоритмического мышления, памяти и
внимания.
·
Пополнить словарный запас.
·
Развитие уверенности в своих силах.
|
·
Дать
определения понятиям "Ощущение, восприятие, представление";
·
Познакомить
учащихся с таблицей в текстовом процессоре MS Word.
·
Познакомить
учащихся с средствами приёма сигналов из внешнего мира
|
5,6
|
16.12.13
11.12.13
|
52
54
|
Тема урока: «Текст как форма представления информации».
Тип урока: Урок
ознакомления с новым материалом
|
Образовательные:
·
Познакомить учащихся с понятием «текстовая
информация».
·
Обратить внимание учеников на зависимость смысла
слова от его правильного написания.
Воспитательные:
·
Содействовать
формированию умения принимать совместное решение, умение слушать других.
·
Воспитание
положительного интереса к изучению информатики.
Развивающие:
·
Развивать
умения анализировать, обобщать, сопоставлять, абстрагировать
|
·
Познакомить учащихся с понятием «текстовая
информация»,
·
Познакомить с
историческими фактами записи информации с древних времен и до наших дней
·
Показать преимущества работы с текстовой информацией
с появлением компьютеров.
|
7,8
|
11.12.13
11.12.13
|
62
64
|
Тема урока: «Понятие как форма мышления».
Тип урока: Урок ознакомления с
новым материалом
|
Образовательные:
·
Сформировать
представление о понятии как одной из форм мышления.
·
Сформировать
умение размещения текста и графики в
таблицах текстового процессора MS Word.
Воспитательные:
·
Содействовать
формированию умения принимать совместное решение, умение слушать других.
·
Воспитание
положительного интереса к изучению информатики.
Развивающие:
·
Развивать
умения анализировать, обобщать, сопоставлять, абстрагировать
|
·
Научить
учащихся размещать
текстовую и графическую информацию в
таблицах текстового процессора MS Word
·
Дать
определение понятию "Понятию, логика";
·
Объяснить, чем существенные признаки
отличаются от несущественных.
|
9,10
|
21.12.13
18.12.13
|
52
54
|
Тема урока: «Табличная форма представления
информации».
Тип урока: Урок ознакомления с
новым материалом
|
Образовательные:
·
Сформировать
представление о табличной форме представления информации.
· Сформировать умение формирования таблиц в текстовом процессоре MS Word.
Воспитательные:
·
Содействовать
формированию умения принимать совместное решение, умение слушать других.
·
Воспитание
положительного интереса к изучению информатики.
Развивающие:
· Развивать умения анализировать, обобщать,
сопоставлять, абстрагировать
|
·
Дать
определения табличной форме представления информации,
таблице.
· Сформировать понимание удобства использования таблиц.
· Сформировать умения вводить данные в таблицы текстового
процессора MS Word. и их формирование.
|
11,12
|
18.12.13
18.12.13
|
62
64
|
Тема урока: «Как образуются понятия».
Тип урока: Комбинированный
|
Образовательные:
·
Закрепить представления учащихся о восприятии окружающих нас
объектов, признаках объектов, о понятии и мышлении;
·
Дать учащимся общее представление об основных логических приемах
формирования понятий;
Воспитательные:
·
Воспитание положительного отношения к знаниям, привитие интереса
к Информатике;
·
Формирование навыков самоорганизации и самоконтроля;
Развивающие:
·
Развитие аналитико-синтезирующего мышления;
·
Формирование умений наблюдать, делать выводы,
|
·
Дать учащимся общее представление об основных логических приемах
формирования понятий – анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании и
обобщении;
·
Закрепить умение размещать
текстовую и графическую информацию в таблицах, на основе
имеющейся информации средствами текстового процессора MS Word.
|
13,14
|
23.12.13
25.12.13
|
52
54
|
Тема урока: «Наглядные формы представления информации».
Тип урока: Комбинированный (Изучения нового
материала с проверочной работой).
|
Образовательные:
· Дать
учащимся общее представление о роли наглядных форм
представления информации
Воспитательные:
·
привить интерес к предмету,
·
навыки самостоятельной работы
Развивающие:
·
развить у школьников логическое
мышление,
·
активизировать мыслительную деятельность с помощью
применения информационных технологий,
·
стимулировать у учащихся интерес к предмету.
|
·
Дать учащимся общее представление о таких
понятиях как наглядные формы представления,
рисунок, фотография, карта, схема, условные знаки, диаграмма, таблица.
·
Проверить все знания о формах
представления информации.
|
15,16
|
25.12.13
25.12.13
|
62
64
|
Тема урока: «Структурирование и визуализация
информации».
Тип урока: Комбинированный. (Закрепление
изученного материала и практическая итоговая работа).
|
Образовательные:
• Закрепить представление об анализе, синтезе,
сравнении, абстрагировании, обобщении как формах мышления и методах обработки
информации
• Закрепить умения создания таблиц, размещения
текста и графики средствами текстового процессора MS Word.
Воспитательные:
·
Воспитание положительного отношения к знаниям, привитие интереса
к Информатике;
·
Формирование навыков самоорганизации и самоконтроля;
Развивающие:
·
Развитие аналитико-синтезирующего мышления;
·
Формирование умений наблюдать, делать выводы,
|
·
Проверить
знают ли учащиеся отличия текстового редактора и процессора, основные этапы
подготовки текстового документа, содержащего графические объекты; правила
ввода текста, приемы работы с текстовым документом.
·
Проверить
умеют ли применять текстовый редактор для набора, редактирования и
форматирования любых текста.
|
.
Журнал проведенных уроков информатики
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий